|
|||
|
Работа с клиентомВо многих компаниях работа с клиентами выделяется особенно, как один из важных моментов, который: Обучение работе с клиентами позволяет профессионально адаптировать свой стиль общения под потребности конкретного клиента. Например, если клиент не блещет умом, то нужно воздерживаться от труднопроизносимых фраз, но, тем не менее, необходимо показать, что он имеет дело с профессионалом, который прекрасно разбирается в предмете обсуждения и может ответить на любой вопрос. К слову, умение отвечать на любые вопросы – еще одно качество хорошего менеджера по работе с клиентами. Ориентированный подход к каждому клиенту – это залог успеха, именно поэтому важно не только уметь правильно разговаривать с ним, но и быть психологом. Тренинги по работе с клиентами позволяют четко определить для себя последовательность шагов в общении с клиентом, которые позволят вам оказаться в заведомо более выигрышном положении, повысить рейтинг своей организации и лишний раз подтвердить свой высокий профессионализм.
Наши новости
С 11 по 16 сентября в Хакасии в Алтайском и Аскизском районах прошли семинары-тренинги «Повышение уровня предпринимательской компетентности и...
В Ишиме прошла первая зональная выставка-ярмарка социальных проектов некоммерческих организаций. Организатором мероприятия стал Благотворительный фонд...
В Ижевске, столице Удмуртии. Весь июль и август здесь будут проводиться бесплатные тренинги и лекции для родителей, в рамках республиканского проекта...
|
Навигация
Тренинги: обучаемся самостоятельно
Сегодня на форумах
Как притягивать деньги »
|
© 2007 - 2009 "Mos-Training" - курсы, тренинги, семинары |
|