|
|||
|
Главная / тренинги и семинары: корпоративные клиенты
Тренинги и семинары: корпоративные клиентыКак правило, руководители готовы на многое, чтобы повысить производительность труда и эффективность работы своих сотрудников. А для того, чтобы добиться максимальных результатов, вынуждая своих работников увеличивать свои умственные обороты в 2-3 раза, они обращаются за помощью к специалистам, то есть, различного рода преподавателям, тренерам. Уж они-то не только восполнят недостаток необходимых знаний, но и выработают необходимый режим, в котором у работников будет максимальная производительность. Конечно, мало кто задумывается о том, насколько хорош этот режим будет для самих работников, как они себя будут чувствовать. И мало кому важно, что пройдёт совсем немного времени – и работники не просто устанут, но буквально «сгорят на работе», и их нужно будет заменять. Может, для каких-то руководителей это и не играет особой роли, ведь незаменимых людей нет, люди – это как коробок спичек: закончился старый – всего лишь откроем новый. Одним из наиболее популярных видов тренингов является сейчас «формирование команды» или, как это называют, «тимбилдинг». Этот вид тренингов направлены на то, чтобы сформировать у коллектива сильную сплочённость, приверженность и стремление лишь к одной цели – улучшение дел компании, повышение её благосостояния. К тому же, достижение подобной цели должно осуществляться посредством любых возможных методов, включая пожертвование личным временем и благами. Если психолог-тимбилдер является квалифицированным специалистом, то для того, чтобы навязать работникам те стремления, идеалы и цели, которые требуются руководителю, он применяет различные достаточно опасные методы – НЛП, суггестию, даже порой психотронную аппаратуру. Самый идеальный результат после подобных тренингов – слепая самоотверженность, способность, подобной самураю, пойти на любые жертвы ради того, чтобы начальник остался доволен. Есть ещё несколько видов достаточно популярных курсов и тренингов. В основном, их два – это искусство продаж и ведения переговоров. В первом случае менеджеров учат тому, как правильно и эффективно «впаривать», даже то, что клиенту абсолютно не нужно. Если менеджер хорошо усвоил преподаваемые ему на тренинге уроки, то продать он сможет даже бананы жителям Африки, у которых данные фрукты – повседневная пища. Второй вид обучает работников искусству и тактике наведения гипноза, а также обучает навыкам нейролингвистического программирования. В идеале после такого тренинга работник способен уговорить клиента настолько, что он будет согласен на любые сделки.
Наши новости
С 11 по 16 сентября в Хакасии в Алтайском и Аскизском районах прошли семинары-тренинги «Повышение уровня предпринимательской компетентности и...
В Ишиме прошла первая зональная выставка-ярмарка социальных проектов некоммерческих организаций. Организатором мероприятия стал Благотворительный фонд...
В Ижевске, столице Удмуртии. Весь июль и август здесь будут проводиться бесплатные тренинги и лекции для родителей, в рамках республиканского проекта...
|
Навигация
Тренинги: обучаемся самостоятельно
Сегодня на форумах
Как притягивать деньги »
|
© 2007 - 2009 "Mos-Training" - курсы, тренинги, семинары |
|